РУС | ҚАЗ
Header  №1 Ақтау қалалық емхана МКҚК №1 Ақтау қалалық ЕМХАНА ШЖҚ МКК
130000, Ақтау қ., 7 шағынаудан, №35 ғимарат А-корпусы

  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 9.00 - 14.00
  • Демалыс
Karta
Дәрігерлердің қабылдауы
  • Дәрігер терапевт
  • Дәрігер терапевтті үйге шақыру
  • Дәрігер травматолог
  • Дәрігер невропатолог
  • Дәрігер невропатологты үйге шақыру
  • Дәрігер кардиолог
  • Дәрігер кардиологты үйге шақыру
  • Дәрігер дерматолог
қызметтеріміз толығырақ ...
Басты бет > Сұрақ-жауап блогы


Сұрақтарға жауап Сұрақ қою

12
Күн:15-02-2019  Уақыт:05:31   Сұрақ қоюшы: Мадина Уракова
Добрый день! Обращаюсь по поводу вопроса касательно талонов на узи. Медсестра сказала, что талоны на узи почек выдают по пятницам с 16.00 до 17.00. Сегодня просидели целый час в ожидании талонов у кабинета заведующего #404. Естественно талона я своего не получила. Можно узнать, откуда доставляют эти талоны заведующему и каким образом? Неужели нельзя как то контролировать эту систему???? И вообще кому нибудь выдают эти талоны?
Сұрақ:
Жауап:
Күн:07-02-2019  Уақыт:23:41   Сұрақ қоюшы: Динара Куанышкалиева
Здравствуйте! в прошлом году я обращалась касательного моего прикрепления в вашу поликлинику. вроде вы устранили ошибку и открепили меня так как я никогда в вашу поликлинику не обращалась и никогда не была в городе Актау.сегодня зашла в личный кабинет e-gov и снова вижу себя. Номер участка прикрепления: 21 ФИО участкового врача: Тлеумуратова Айжан Жасулановна Дата начала прикрепления: 1.02.19 Причина прикрепления: Внутреннее переприкрепление Адрес организации прикрепления: Актау, 7 35а. Почему так происходит?
Сұрақ:
Динара, здравствуйте! Как мы Вам ранее сообщали, что только после Вашего прикрепления к поликлинике по месту фактического проживания, Вы автоматически открепитесь от нашей поликлиники.До того Вы будете числиться у нас во внутреннем прикреплении. Приносим свои извинения!
Жауап:
Күн:30-01-2019  Уақыт:02:20   Сұрақ қоюшы: Ирина Лосева
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам со следующей проблемой. 28 января 2019 года я с двухлетним ребенком пришла на прием в Актаускую городскую поликлинику № 1 к детскому хирургу. Нам нужно было пройти комиссию в детский сад. Талона на прием у нас не было, я зашла в кабинет врача и спросила, примут ли меня по живой очереди. Медсестра ответила, что если у врача будет время, то она нас примет. В этот день нас не приняли, так как мы не успели по времени. Мы пришли на прием 30 января рано утром, отстояли в очереди два часа, зашли в кабинет. Врач сказала, что принимать нас не будет, так как мы без талона, и чтобы мы приходили завтра в день грудничков. У меня вопрос: почему нет единых требований по приему пациентов? Почему кто-то заходит в кабинет врача по талону, кто-то по живой очереди? Почему нас не приняли в среду без талона, но сказали прийти в четверг без талона же? Пожалуйста, не оставляйте мой вопрос без ответа.
Сұрақ:
Здравствуйте, Ирина.Есть три основных потока пациентов. Живая очередь, Записанные, Экстренны (льготные) Прием по записи в поликлинике – это плановый прием, и должен (в основном) осуществляться по записи. • Записавшись в системе Дамумед (мобильное приложение или вас записал врач); • Вы приходите в поликлинику за 15 минут до начала приема; • Подтверждаете свое присутствие у терминала, взяв талон по записи с помощью удостоверения (ИИН); • Проходите в зону ожидания и в течение 5-10 минут, как освобождается врач, система Вас пригласит зайти; Пациенты, которые пришли без записи, имеют более низкий приоритет. На данный момент идет апробация и внедрение системы, и не все пациенты еще привыкли записываться – поэтому бывают сбои. Пациенты, которые пришли по записи заходят в свое время, а пациенты без записи вынуждены ждать и пропускать всех записных. Некоторые врачи идут на крайние меры во избежание конфликтных ситуаций, но это временная мера. Мы приносим извинения за временные неудобство и уверяем Вас что в самое ближайшее время данные проблемы будут устранены, главное обязательно записывайтесь на прием, и не забывайте брать удостоверение личности при посещение поликлиник. Дополнительную информацию о принципах работы электронной очереди Вы можете получить на информационных столах.
Жауап:
Күн:28-01-2019  Уақыт:11:41   Сұрақ қоюшы: Надежда Видова
Здравствуйте,моя мама стоит на учете как гипертоник и кое как недавно поставили на учет по сердечному заболеванию (это уже отдельная история как ее 3 года ставили на учет). Так вот вопрос, в своей карточке обнаружился факт, что она прошла профлечение в санатории Шагале!!!??? Это как такое возможно, если такого не было??? Я сейчас нахожусь не на территории Казахстана, а то лично бы пришла и начала уточнять, пока жду ответа, но скоро приеду и выясню поподробнее!
Сұрақ:
Здравствуйте Надежда ! Для решения Вашего вопроса просим Вас указать Ф.И.О вашей матери и домашний адрес, ИНН или позвоните по телефону 51-04-54
Жауап:
Күн:28-01-2019  Уақыт:09:51   Сұрақ қоюшы: Майра Ж
Добрый день! На вашем сайте в разделе "Расписание" не нашла участкового педиатра 6 мкр. Есть все микрорайоны кроме 6.Теперь как нам сегодня во вторник попасть на прием к участковому педиатру с ребенком? В каком кабинете принимает и во сколько? Без записи опять наверное не примут?
Сұрақ:
Добрый день Майра! Ваш педиатр Сануар А.А во вторник принимает с 16 до 20-00. График педиатров вашего адреса по техническим причинам был удален с сайте, извините за временные неудобства.Спасибо за обращение.
Жауап:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСМС