МКҚК «Ақтау қалалық емхана №1»
РУС | ҚАЗ
Header  №1 Ақтау қалалық емхана МКҚК №1 Ақтау қалалық ЕМХАНА МКҚК
130000, Ақтау қ., 7 шағынаудан, №35 ғимарат А-корпусы

  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 8.00 - 20.00
  • 9.00 - 14.00
  • Демалыс
Karta
Дәрігерлердің қабылдауы
  • Дәрігер терапевт
  • Дәрігер терапевтті үйге шақыру
  • Дәрігер травматолог
  • Дәрігер невропатолог
  • Дәрігер невропатологты үйге шақыру
  • Дәрігер кардиолог
  • Дәрігер кардиологты үйге шақыру
  • Дәрігер дерматолог
қызметтеріміз толығырақ ...
Басты бет > Тіркеу орны

        Организация работы регистратуры организации первичной медико-санитарной помощи

1. Регистратуры поликлиники  оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - ОАПП).

2. Основным принципом работы регистратуры ОАПП является распределение потоков пациентов при направлении на лечебные, консультативные и диагностические услуги, регистрация пациентов и своевременное информирование населения о работе ОАПП

3. Регистратура располагается на 1 этаже здания ОАПП. Рабочее место регистратуры построено по принципу «ближе к посетителю» без стеклянных перегородок. Размещение регистратуры обеспечивает максимальную доступность со всех сторон пациентам в получении услуг регистратуры (круговое, веерное расположение регистратуры в новых и строящихся зданиях ОАПП).

4. Входные двери в ОАПП обеспечивают свободный вход и выход для пациентов, а также ОАПП имеются пандусы для транспортировки пациентов в инвалидной коляске.

5. Режим работы регистратуры осуществляется согласно режиму работы ОАПП с 8-00 до 20-00 часов без перерыва.

6. В регистратуре  услуги оказывают медицинские регистраторы.

7. Регистратура оснащена многоканальной телефонной связью, обеспечивающей беспрерывную связь во время работы в АГП № 1.

8. В составе регистратуры функционирует диспетчерская служба, оснащенная телефонами для предварительной записи на прием к врачам, телефонами для приема вызовов, телефонами для приема со службы скорой медицинской помощи необоснованных вызовов в часы работы поликлиники.

        Медицинские регистраторы оказывают услуги включающие в себя:

1) регистрацию и оформление необходимой медицинской документации пациентов, получающих медицинскую помощь в организации ПМСП;

2) организацию приема пациентов специалистами строго в порядке согласно времени записи с 8-00 до 20-00 часов по скользящему графику, за исключением случаев, требующих оказания скорой и неотложной медицинской помощи;

3) предварительную запись больных на прием к врачу в условиях организации ПМСП и вызова на дом путем записи, самозаписи, при их непосредственном обращении, по телефону и через веб-сайты ( Саll-centre) организации ПМСП;

                                    Показания для вызова специалистов ПМСП на дом:

1) острые болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:

повышение температуры тела выше 38 градусов С;

повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;

многократный жидкий стул;

сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;

головокружение, сильная тошнота, рвота;

2) хронические болезненные состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику (тяжелое течение онкологических заболеваний, инвалидность (I - II группы), параличи, парезы конечностей);

3) нетранспортабельность пациента.

                   Настенная наглядная информация, размещаемая на видном месте в холле возле регистратуры, включает в себя:

1) правила прикрепления к организации ПМСП .

2) правила обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

3) перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

4) перечень лекарственных средств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) схема размещения кабинетов и структурных подразделений (названия и номера в разрезе этажей, указатели маршрута движения к кабинетам и отделениям);

6) расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических подразделений (указывается фамилия, имя, отчество врача полностью, специальность, номер кабинета, часы и дни приема);

7) порядок направления на госпитализацию (плановую и экстренную);

8) порядок обращения за медицинской помощью;

9) правила вызова врача на дом, порядок предварительной записи на прием к врачам;

10) сведения об администрации организации - фамилия, имя, отчество, должность главного врача и его заместителей, номера кабинетов и номера телефонов;

11) время и место приема населения руководителем АГП № 1 и его заместителями;

12) адреса аптек, организаций ПМСП и стационаров, оказывающих экстренную медицинскую помощь населению в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни.

                                                                     Справочная служба

 1. Справочная служба располагается при входе в организацию ПМСП.

2. В справочной службе услуги оказывают администраторы.

3 . Администратор справочной службы дает разъяснения посетителям по вопросам касающимся:

1) приема к врачу с заболеванием по предварительной записи;

2) приема к врачу с заболеванием без предварительной записи;

3) получения неотложной медицинской помощи;

4) профилактического, скринингового осмотра;

5) консультации профильного специалиста;

6) проведения лабораторных и инструментальных методов исследования;

7) получения справки, листа нетрудоспособности и иной информации.

и среднего медицинского персонала ОАПП.

 

Ссылка: Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 сентября 2011 года № 606

Об утверждении Инструкции о деятельности регистратуры организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь

 

 

        Организация работы регистратуры организации первичной медико-санитарной помощи

 

1. Регистратуры поликлиники  оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - ОАПП).

2. Основным принципом работы регистратуры ОАПП является распределение потоков пациентов при направлении на лечебные, консультативные и диагностические услуги, регистрация пациентов и своевременное информирование населения о работе ОАПП

3. Регистратура располагается на 1 этаже здания ОАПП. Рабочее место регистратуры построено по принципу «ближе к посетителю» без стеклянных перегородок. Размещение регистратуры обеспечивает максимальную доступность со всех сторон пациентам в получении услуг регистратуры (круговое, веерное расположение регистратуры в новых и строящихся зданиях ОАПП).

4. Входные двери в ОАПП обеспечивают свободный вход и выход для пациентов, а также ОАПП имеются пандусы для транспортировки пациентов в инвалидной коляске.

5. Режим работы регистратуры осуществляется согласно режиму работы ОАПП с 8-00 до 20-00 часов без перерыва.

6. В регистратуре  услуги оказывают медицинские регистраторы.

7. Регистратура оснащена многоканальной телефонной связью, обеспечивающей беспрерывную связь во время работы в АГП № 1.

8. В составе регистратуры функционирует диспетчерская служба, оснащенная телефонами для предварительной записи на прием к врачам, телефонами для приема вызовов, телефонами для приема со службы скорой медицинской помощи необоснованных вызовов в часы работы поликлиники.

        Медицинские регистраторы оказывают услуги включающие в себя:

1) регистрацию и оформление необходимой медицинской документации пациентов, получающих медицинскую помощь в организации ПМСП;

2) организацию приема пациентов специалистами строго в порядке согласно времени записи с 8-00 до 20-00 часов по скользящему графику, за исключением случаев, требующих оказания скорой и неотложной медицинской помощи;

3) предварительную запись больных на прием к врачу в условиях организации ПМСП и вызова на дом путем записи, самозаписи, при их непосредственном обращении, по телефону и через веб-сайты ( Саll-centre) организации ПМСП;

                                    Показания для вызова специалистов ПМСП на дом:

1) острые болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:

повышение температуры тела выше 38 градусов С;

повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;

многократный жидкий стул;

сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;

головокружение, сильная тошнота, рвота;

2) хронические болезненные состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику (тяжелое течение онкологических заболеваний, инвалидность (I - II группы), параличи, парезы конечностей);

3) нетранспортабельность пациента.

                   Настенная наглядная информация, размещаемая на видном месте в холле возле регистратуры, включает в себя:

1) правила прикрепления к организации ПМСП .

2) правила обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

3) перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

4) перечень лекарственных средств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) схема размещения кабинетов и структурных подразделений (названия и номера в разрезе этажей, указатели маршрута движения к кабинетам и отделениям);

6) расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических подразделений (указывается фамилия, имя, отчество врача полностью, специальность, номер кабинета, часы и дни приема);

7) порядок направления на госпитализацию (плановую и экстренную);

8) порядок обращения за медицинской помощью;

9) правила вызова врача на дом, порядок предварительной записи на прием к врачам;

10) сведения об администрации организации - фамилия, имя, отчество, должность главного врача и его заместителей, номера кабинетов и номера телефонов;

11) время и место приема населения руководителем АГП № 1 и его заместителями;

12) адреса аптек, организаций ПМСП и стационаров, оказывающих экстренную медицинскую помощь населению в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни.

                                                                     Справочная служба

 1. Справочная служба располагается при входе в организацию ПМСП.

2. В справочной службе услуги оказывают администраторы.

3 . Администратор справочной службы дает разъяснения посетителям по вопросам касающимся:

1) приема к врачу с заболеванием по предварительной записи;

2) приема к врачу с заболеванием без предварительной записи;

3) получения неотложной медицинской помощи;

4) профилактического, скринингового осмотра;

5) консультации профильного специалиста;

6) проведения лабораторных и инструментальных методов исследования;

7) получения справки, листа нетрудоспособности и иной информации.

и среднего медицинского персонала ОАПП.

 

Ссылка: Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 сентября 2011 года № 606

Об утверждении Инструкции о деятельности регистратуры организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСМС